2011-10-21 12:32:31 • Алекс • РК Алматы
VOLKSWAGEN VENTO VR6 • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 150 тыс. км
Вопрос
Владею машиной уже 3 года, накатываю примерно по 10 т. км в год. Текущий пробег 150 т. км. Первый год владения все работало как часики. На втором году начались не включения 4-й по трассе. В городе этого не было заметно от того так и ездил. Сейчас на третьем году к не включениям 4-й прибавились прогазовки при переключениях от 1-2 до 3-4.
Вы правы, была течь из под уплотнителей теплообменника, сменил в этом году. Но течет еще откуда-то.
Скорее как Вы предположили это сальник маслонасоса, потому как масло начинает собираться в районе сочленения двигатель-акпп, где маховик стоит. Хотя в смотровое отверстие для определения метки на маховике видно что он сухой.
Все же мне придётся снять коробку, сменить сальник, чтобы до конца устранить течь и за разом снять гидроплиту чтобы промыть ее.
Как думаете, промывка поможет? Или мои проблемы не от того? Хочу разобраться сразу со всеми проблемами т.к коробку все равно придется снимать. Как у эксперта хочу спросить, могу ли я перейти с 2-го на 3-й дексрон (производитель ZIC) и будет ли от этого какой нибудь толк?
Спасибо!
Ответ
Не являюсь сторонником "комплексного ремонта", если речь не идёт о капиталке.
В Вашем случае, если хотите "пробовать", то можете сперва заменить сальник в маслонасосе.
Потом собрать всё на место и поездить некоторое время, чтобы убедиться в отсутствии течи.
А потом уже будете "играться" с гидроблоком (хотя, думаю, толку от этого не будет никакого).
На таких моторах коробки "живыми" не бывают (в частности по механической части).
Вопрос
А что есть «механическая часть»? Я практически ни разу не разбирал коробки, тем более автомат. Все знания и инфа, результат здравого осмысливания различной тех. документации и тематических обсуждений на форумах. На сколько знаю, когда горит коробка, то меняют пакеты фрикционов, тормозные ленты, также бывает глючат или засоряются соленойды.
Что-то из вышеперечисленного попадает под определение мех. части?
А! Еще один не маловажный момент, совсем из головы вылетело. В общем, когда коробка тока начала подглюкивать я сменил в ней масло, промыл поддон и фильтр (т.к. нового не было). Так когда я тщательно полоскал фильтр в тазике с бензином, из него выпало несколько фрагментов сломанной текстолитовой шайбы или прокладки, приблизительно на глаз может см 10 в диаметре. Всего несколько фрагментов. Откуда это могло быть, не из той самой «мех части» эта штука?
Все же склонен просмотреть все варианты, раз уж буду снимать. И про переход со 2-го на 3-й декстон, что нибудь позитивное даст?
Спасибо большое за Ваши терпеливые ответы.
Ответ
Механическая часть - это то, что идёт по оси двигателя и до дифференциала включительно.
Гидравлическая - гидроблок в сборе
Выпала из коробки, вероятнее всего, накладка фрикционного диска (которая отслоилась от металлической основы от старости или попадания воды в коробку).