АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-10-21 12:32:31 • Алекс • РК Алматы
VOLKSWAGEN VENTO VR6 • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Владею машиной уже 3 года, накатываю примерно по 10 т. км в год. Текущий пробег 150 т. км. Первый год владения все работало как часики. На втором году начались не включения 4-й по трассе. В городе этого не было заметно от того так и ездил. Сейчас на третьем году к не включениям 4-й прибавились прогазовки при переключениях от 1-2 до 3-4.
Вы правы, была течь из под уплотнителей теплообменника, сменил в этом году. Но течет еще откуда-то.
Скорее как Вы предположили это сальник маслонасоса, потому как масло начинает собираться в районе сочленения двигатель-акпп, где маховик стоит. Хотя в смотровое отверстие для определения метки на маховике видно что он сухой.
Все же мне придётся снять коробку, сменить сальник, чтобы до конца устранить течь и за разом снять гидроплиту чтобы промыть ее.
Как думаете, промывка поможет? Или мои проблемы не от того? Хочу разобраться сразу со всеми проблемами т.к коробку все равно придется снимать. Как у эксперта хочу спросить, могу ли я перейти с 2-го на 3-й дексрон (производитель ZIC) и будет ли от этого какой нибудь толк?
Спасибо!

Ответ
Не являюсь сторонником "комплексного ремонта", если речь не идёт о капиталке.
В Вашем случае, если хотите "пробовать", то можете сперва заменить сальник в маслонасосе.
Потом собрать всё на место и поездить некоторое время, чтобы убедиться в отсутствии течи.

А потом уже будете "играться" с гидроблоком (хотя, думаю, толку от этого не будет никакого).
На таких моторах коробки "живыми" не бывают (в частности по механической части).

Вопрос
А что есть «механическая часть»? Я практически ни разу не разбирал коробки, тем более автомат. Все знания и инфа, результат здравого осмысливания различной тех. документации и тематических обсуждений на форумах. На сколько знаю, когда горит коробка, то меняют пакеты фрикционов, тормозные ленты, также бывает глючат или засоряются соленойды.
Что-то из вышеперечисленного попадает под определение мех. части?
А! Еще один не маловажный момент, совсем из головы вылетело. В общем, когда коробка тока начала подглюкивать я сменил в ней масло, промыл поддон и фильтр (т.к. нового не было). Так когда я тщательно полоскал фильтр в тазике с бензином, из него выпало несколько фрагментов сломанной текстолитовой шайбы или прокладки, приблизительно на глаз может см 10 в диаметре. Всего несколько фрагментов. Откуда это могло быть, не из той самой «мех части» эта штука?
Все же склонен просмотреть все варианты, раз уж буду снимать. И про переход со 2-го на 3-й декстон, что нибудь позитивное даст?
Спасибо большое за Ваши терпеливые ответы.

Ответ
Механическая часть - это то, что идёт по оси двигателя и до дифференциала включительно.
Гидравлическая - гидроблок в сборе

Выпала из коробки, вероятнее всего, накладка фрикционного диска (которая отслоилась от металлической основы от старости или попадания воды в коробку).

2011-10-15 10:49:15 • Алекс • РК Алматы
VOLKSWAGEN VENTO VR6 • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, коробка 096 CFF, авто VW Vento VR6 2.8 1994 год. Бывает, по трассе, не всегда втыкает 4-ю, через раз, не стабильно. При этом, если во время этого глюка тормозишь или едешь накатом отпустив газ, акпп сама понижает передачи и явно чувствуется как машина тормозит пониженной передачей. При не включении высшей передачи VAG COM выдает спорадическую ошибку «Контроль включения передачи (или передаЧ – не помню).
К тому же появился трабл с пробуксовкой при переключениях, когда как, то 1-2, то 2-3 или 3-4. Коробка течет, не понять откуда. Просто снизу все в масле, пробоев картера нет и это не прокладка поддона. Периодически доливаю.
Советчики говорят попробовать снять гидроплиту и промыть ее, а также полностью, методом проливки сменить масло. Стоит потратиться и попробовать? За одно выяснить, что же там пропускает масло.
Какие ваши предварительные диагнозы?
Жду ответа, огромное спасибо.

Ответ
На 2,8L давно не встречал "живых" коробок. Обычно - все "убитые".
Я так понимаю, что машину купили недавно?
Пробег Ваш какой (в километрах)?

Код по пробуксовке (00652) возникает либо по причине заниженного уровня ATF.
Либо по причине механической неисправности (часто это бывает при включении 4-й передачи).

Касательно течи: надо отмывать и смотреть, откуда именно течь (причём не ездить потом три месяца, ибо "некогда чинить", а смотреть сразу после совершения контрольной поездки).
Мест там не так и много, откуда может течь:прокладка поддона, сальник масляного насоса.
Реже - сальники приводов (левый/правый).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56